Понедельник, 2025.08.11, 22:46
css16zombie.ucoz.ru
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
 
Zombie-Mod

Чат

World of Warcraft

Опросы
сервера
Всего ответов: 78

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Мои статьи

Сменить / поменять модели зомби

Как сменить модель зомби в Zombie Plague 4.3

Если у вас отдельный класс зомби, а соответсвенно и свой плагин, то правиться модель в исходнике плагина, файл *.sma по принципу:
1. Открываем исходник плагина в блокноте и находим такие строчки, правим что нам надо:
// Classic Zombie Attributes
new const zclass1_name[] = { "Classic Zombie" } // название
new const zclass1_info[] = { "=Balanced=" } // характеристики показывается при выборе зомби в игре
new const zclass1_model[] = { "zombie_source" } // модель зомби, перед этим скопировать на сервер в папку .../cstrike/models/player/название модели/название модели.mdl
new const zclass1_clawmodel[] = { "v_knife_zombie.mdl" } // модель рук, так .../cstrike/models/zombie_plague/название модели рук.mdl
const zclass1_health = 2000 // сколько здоровья дать зомби
const zclass1_speed = 200 // его скорость
const Float:zclass1_gravity = 1.0 // его гравитация
const Float:zclass1_knockback = 1.0 //отброс от пуль


Если вы хотите сменить классические модели зомби в Zombie Plague, или модели зомби которые стоят по умолчание в готовом сервере Zombie Plague то днлаем это так:
В версии мода 4.3, находим файл zp_zombieclasses.ini там находяться все классы зомби и после этих строчек меняем нужные параметры:

/*===================================

-----------------------------------
-*- [ZP] Default Zombie Classes -*-
-----------------------------------

~~~~~~~~~~~~~~~
- Description -
~~~~~~~~~~~~~~~

This plugin adds the default zombie classes to Zombie Plague.
Feel free to modify their attributes to your liking.

Note: If zombie classes are disabled, the first registered class
will be used for all players (by default, Classic Zombie).

=======================================*/

#include <amxmodx>
#include <fakemeta>
#include <zombieplague>

/*=====================================
[Plugin Customization]
======================================*/


меняем по принципу

// Classic Zombie Attributes
new const zclass1_name[] = { "Classic Zombie" } // название
new const zclass1_info[] = { "=Balanced=" } // характеристики
new const zclass1_model[] = { "zombie_source" } // модель зомби, перед этим скопировать на сервер в папку .../cstrike/models/player/название модели/название модели.mdl
new const zclass1_clawmodel[] = { "v_knife_zombie.mdl" } // модель рук, так .../cstrike/models/zombie_plague/название модели рук.mdl
const zclass1_health = 2000 // сколько здоровья дать зомби
const zclass1_speed = 200 // его скорость
const Float:zclass1_gravity = 1.0 // его гравитация
const Float:zclass1_knockback = 1.0 //отброс от пуль


Если это не помогло, а такое бывает, то можно подправить сам плагин заходим в папку по адресу \addons\amxmodx\scripting
Ищем в ней файл zp_zclasses40.sma

находим строчки

// Classic Zombie Attributes
new const zclass1_name[] = { "Classic Zombie" } // название
new const zclass1_info[] = { "=Balanced=" } // характеристики
new const zclass1_model[] = { "zombie_source" } // модель зомби, перед этим скопировать на сервер в папку .../cstrike/models/player/название модели/название модели.mdl
new const zclass1_clawmodel[] = { "v_knife_zombie.mdl" } // модель рук, так .../cstrike/models/zombie_plague/название модели рук.mdl
const zclass1_health = 2000 // сколько здоровья дать зомби
const zclass1_speed = 200 // его скорость
const Float:zclass1_gravity = 1.0 // его гравитация
const Float:zclass1_knockback = 1.0 //отброс от пуль


По аналогии правим всех зомби. Все... Закрываем, сохраняем изменения. Перекомплиируем плагин и получаем настройки базовых зомби в файле zp_zclasses40.amxx - его надо скопировать на сервер в папку plugins c заменой файлов. Подкорректировать некоторые параметры созданного класса зомби можно zp_zombieclasses.ini

Еще раз напоминаю, что модель должна быть на сервере название папки и название модели должны быть одинаковыми
Теперь еще одно важное действие... Модель мы запихиваем не абы как а определенно по такой директории:
...\cstrike\models\player\модель_зомби\модель_зомби.mdl
(т.е. название файла и название папки должно совпадать, кроме расширения конечно)
По другому никак!!! Сервер будет падать.

Категория: Мои статьи | Добавил: ренат (2011.08.04)
Просмотров: 1801 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Регистрацыя

Copyright MyCorp © 2025